Новая уловка телефонных мошенников
Мошенники при телефонных звонках стали представляться сотрудниками Банка России.
Даже зафиксированы случаи, когда мошенники в своих легендах используют данные главы департамента информационной безопасности Вадима Уварова.
По его словам, злоумышленники, для убедительности, могут высылать жертве в мессенджер или на электронную почту документы с логотипом и печатью ЦБ.
Чтобы не попасться на уловки мошенников рекомендуется никогда в телефонных звонках не сообщать свои личные данные, а также номер карты и трехзначный код с обратной стороны.
Ранее Банк России предложил ввести двухдневный «период охлаждения», в течение которого жертвы мошенников смогут вернуть свои деньги даже в случаях преступлений с использованием методов социальной инженерии.
Источник: rg.ru